ОБЗОР КУРСОВЫХ РАБОТ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ “РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ”

Изеньков Михаил Иванович
Рязанский заочный институт (филиал) Московского государственного университета культуры и искусств
старший преподаватель кафедры режиссуры

Аннотация
Обзор курсовых работ студентов направления подготовки "Реклама и связи с общественностью"

Ключевые слова: курсовые работы


OVERVIEW OF TERM PAPERS OF STUDENTS OF THE SPECIALITY "ADVERTISING AND PUBLIC RELATIONS"

Izenkov Mikhail Ivanovich
Ryazan extra-mural institute (branch) of Moscow State University of Culture and Arts
senior lecturer of direction department

Abstract
Overview of term papers of students of the speciality "Advertising and public relations"

Рубрика: Творческая и научная жизнь филиала

Библиографическая ссылка на статью:
Изеньков М.И. Обзор курсовых работ студентов направления подготовки "Реклама и связи с общественностью" // Культура и образование. – Апрель 2014. - № 4 [Электронный ресурс]. URL: /2014/04/1545 (дата обращения: 21.04.2014).

1. Косорукова Татьяна «Совместная реклама как вариант наиболее эффективной коммуникации с целевой аудиторией».

В условиях развивающегося и расширяющегося рынка совместная реклама является наиболее эффективным способом сэкономить. Главное выявить общую с партнером целевую аудиторию для эффективного продвижения товаров и услуг. В курсовой работе рассмотрены определения целевой аудитории, её сегментация. Показаны принципы и специфика совместной рекламы. Описаны виды совместной рекламы.

2. Ерохина Ирина «Рациональные и эмоциональные мотивы в рекламе».

В работе обозначены следующие разделы:

  • Понятие мотивов и мотивация;
  • Анализ эмоциональных мотивов;
  • Анализ рациональных мотивов.

В приложении примеры рекламных сообщений.

3. Подъячева Дарья «Выбор каналов распространения рекламной информации при работе с различными возрастными (социальными) целевыми аудиториями».

Данная работа посвящена изучению восприятия рекламного образа в зависимости от возраста потребителей.

В курсовой работе были рассмотрены:

  • Понятие рекламы;
  • Основные каналы распространения рекламы;
  • Психологические особенности восприятия рекламы.

Так же в работе было дано обоснование выбора каналов распространения рекламной информации при работе с различными возрастными целевыми аудиториями.

4.  Никулина Мария «Творческие проблемы при разработке и изготовлении рекламной продукции»

В курсовой работе были рассмотрены следующие вопросы:

  • Творчество как часть человеческой личности и как рекламный креатив;
  • Составляющие творческой личности;
  • Этапы создания рекламы;
  • Творческие проблемы и их принципы;
  • Методы повышения творческой креативности.

5.  Степин Иван «Ярмарочная деятельность для рекламных агентств и средств распространения рекламы как элемента маркетинговых коммуникаций.

В курсовой работе рассмотрена история появления ярмарок и выставок, их значимость и организация.

6.  Кирюхина Валерия «Влияние юмора на запоминаемость рекламы».

В план курсовой работы входят следующие главы:

  • Понятие, определение «юмора», «рекламы»;
  • Рассмотрение целей и задачей юмористической рекламы;
  • Создание юмористического эффекта в рекламе, с помощью каких приемов он достигается;
  • Юмор как способ формирования отношения к рекламному продукту;
  • Примеры юмора в печатной, банерной и видео рекламе.

7.  Бегичева Дарья «Художественно-изобразительные средства рекламы в сочетании с рекламными жанрами».

Рассмотрены жанры рекламы в частности текст, рассмотрены жанры печатной рекламы и их характеристика.

8.  Беликов Антон «Язык рекламы: выразительные и художественно изобразительные средства.

В курсовой работе изучается язык рекламы, дается характеристика выразительным и художественно-изобразительным средствам рекламы.

К выразительным средствам относят:

  • Фонетические;
  • Синтаксические;
  • Лексические.

Художественно-изобразительные средства (на примере печатной рекламы):

  • Цвет;
  • Шрифт;
  • Заголовок.

9.  Лашкова Екатерина «Особенности современного рекламного рынка в России».

 В своей курсовой работе описано развитие рекламы начиная с 1703 г. до наших дней.

10.  Кузьмина Елена «Требования к разработываемым рекламным товарам и услугам».

Рассмотрены 3 вида требований:

1)    Юридические (законодательство);

2)    Этические (саморегулирование);

3)    Эстетические (общие принципы).

Так же рассмотрены примеры положительных и отрицательных услуг.

11. Савина Ольга «Разработка концепции, стратегии и тактики рекламной кампании».

В курсовой работе рассмотрена общая информация о рекламной кампании. Обозначена концепция рекламной кампании и её тактика. Рассмотрены стратегии и виды рекламной кампании

- дифференцированная стратегия

-недифференцированная стратегия.

Приведены примеры рекламных кампаний.

12. Ларина София «Креативная стратегия для продвижения мероприятия, события».

- содержательная сторона креативной стратегии рекламной кампании;

- процесс разработки креативной стратегии.

13.  Полякова Елена «Цели и задачи стоящие при разработке рекламных услуг, рекламной продукции».

Были рассмотрены следующие вопросы:

1)                Что такое реклама;

2)                Цели при разработке рекламных услуг;

3)                Функции рекламы;

4)                Разновидности рекламы;

5)                Восприятие рекламы;

6)                Продвижение рекламной продукции.

14.  Заводчикова Анна «Реклама и национальные традиции».

Работа раскрывает тему как национальные традиции влияют на производство рекламы и её восприятие потребителями.

  • История становления американского, европейского и русского общества;
  • Зависимость производства рекламы от национальных аспектов;
  • Мотивы традиций, используемых в производстве рекламы.

К курсовой работе приложены видеоролики, используемые в практическом исследовании.

15. Гришанова Варвара «Практическая реализация маркетинговых мероприятий в рекламной деятельности (на примере Европа+Рязань организации мероприятия ко дню влюбленных «Lovebattle»)

«Lovebattle» – имиджевая развлекательная вечеринка устраеваемая Е+Р с целью повышения интереса потребителей к радиокомпании, укреплению межличностных коммуникаций, продвижению бренда.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться:
  • Регистрация