1. Косорукова Татьяна «Совместная реклама как вариант наиболее эффективной коммуникации с целевой аудиторией».
В условиях развивающегося и расширяющегося рынка совместная реклама является наиболее эффективным способом сэкономить. Главное выявить общую с партнером целевую аудиторию для эффективного продвижения товаров и услуг. В курсовой работе рассмотрены определения целевой аудитории, её сегментация. Показаны принципы и специфика совместной рекламы. Описаны виды совместной рекламы.
2. Ерохина Ирина «Рациональные и эмоциональные мотивы в рекламе».
В работе обозначены следующие разделы:
- Понятие мотивов и мотивация;
- Анализ эмоциональных мотивов;
- Анализ рациональных мотивов.
В приложении примеры рекламных сообщений.
3. Подъячева Дарья «Выбор каналов распространения рекламной информации при работе с различными возрастными (социальными) целевыми аудиториями».
Данная работа посвящена изучению восприятия рекламного образа в зависимости от возраста потребителей.
В курсовой работе были рассмотрены:
- Понятие рекламы;
- Основные каналы распространения рекламы;
- Психологические особенности восприятия рекламы.
Так же в работе было дано обоснование выбора каналов распространения рекламной информации при работе с различными возрастными целевыми аудиториями.
4. Никулина Мария «Творческие проблемы при разработке и изготовлении рекламной продукции»
В курсовой работе были рассмотрены следующие вопросы:
- Творчество как часть человеческой личности и как рекламный креатив;
- Составляющие творческой личности;
- Этапы создания рекламы;
- Творческие проблемы и их принципы;
- Методы повышения творческой креативности.
5. Степин Иван «Ярмарочная деятельность для рекламных агентств и средств распространения рекламы как элемента маркетинговых коммуникаций.
В курсовой работе рассмотрена история появления ярмарок и выставок, их значимость и организация.
6. Кирюхина Валерия «Влияние юмора на запоминаемость рекламы».
В план курсовой работы входят следующие главы:
- Понятие, определение «юмора», «рекламы»;
- Рассмотрение целей и задачей юмористической рекламы;
- Создание юмористического эффекта в рекламе, с помощью каких приемов он достигается;
- Юмор как способ формирования отношения к рекламному продукту;
- Примеры юмора в печатной, банерной и видео рекламе.
7. Бегичева Дарья «Художественно-изобразительные средства рекламы в сочетании с рекламными жанрами».
Рассмотрены жанры рекламы в частности текст, рассмотрены жанры печатной рекламы и их характеристика.
8. Беликов Антон «Язык рекламы: выразительные и художественно изобразительные средства.
В курсовой работе изучается язык рекламы, дается характеристика выразительным и художественно-изобразительным средствам рекламы.
К выразительным средствам относят:
- Фонетические;
- Синтаксические;
- Лексические.
Художественно-изобразительные средства (на примере печатной рекламы):
- Цвет;
- Шрифт;
- Заголовок.
9. Лашкова Екатерина «Особенности современного рекламного рынка в России».
В своей курсовой работе описано развитие рекламы начиная с 1703 г. до наших дней.
10. Кузьмина Елена «Требования к разработываемым рекламным товарам и услугам».
Рассмотрены 3 вида требований:
1) Юридические (законодательство);
2) Этические (саморегулирование);
3) Эстетические (общие принципы).
Так же рассмотрены примеры положительных и отрицательных услуг.
11. Савина Ольга «Разработка концепции, стратегии и тактики рекламной кампании».
В курсовой работе рассмотрена общая информация о рекламной кампании. Обозначена концепция рекламной кампании и её тактика. Рассмотрены стратегии и виды рекламной кампании
- дифференцированная стратегия
-недифференцированная стратегия.
Приведены примеры рекламных кампаний.
12. Ларина София «Креативная стратегия для продвижения мероприятия, события».
- содержательная сторона креативной стратегии рекламной кампании;
- процесс разработки креативной стратегии.
13. Полякова Елена «Цели и задачи стоящие при разработке рекламных услуг, рекламной продукции».
Были рассмотрены следующие вопросы:
1) Что такое реклама;
2) Цели при разработке рекламных услуг;
3) Функции рекламы;
4) Разновидности рекламы;
5) Восприятие рекламы;
6) Продвижение рекламной продукции.
14. Заводчикова Анна «Реклама и национальные традиции».
Работа раскрывает тему как национальные традиции влияют на производство рекламы и её восприятие потребителями.
- История становления американского, европейского и русского общества;
- Зависимость производства рекламы от национальных аспектов;
- Мотивы традиций, используемых в производстве рекламы.
К курсовой работе приложены видеоролики, используемые в практическом исследовании.
15. Гришанова Варвара «Практическая реализация маркетинговых мероприятий в рекламной деятельности (на примере Европа+Рязань организации мероприятия ко дню влюбленных «Lovebattle»)
«Lovebattle» – имиджевая развлекательная вечеринка устраеваемая Е+Р с целью повышения интереса потребителей к радиокомпании, укреплению межличностных коммуникаций, продвижению бренда.