Специфика современного образования обязывает педагога, включенного в условия непрерывного профессионально-педагогического образования, формировать потребность и компетенции в области моделирования педагогических средств, фасилитирующих визуализацию и решение определенных субъектно-средовых противоречий, непосредственно связанных с профессиональной деятельностью педагога.
Реформирование высшего образования т переход от специалитета к двухуровневому профессиональному образованию – бакалавриату и магистратуре коренным образом перестраивают и подходы к разработке педагогических средств (в широком смысле данного феномена), и условий использования всех разработок, фасилитирующих решение тех или иных педагогических задач в микро-, мезо-, макросредах.
Различие и предпочтение традиционных взглядов на получение высшего образования в системе специалитета и бакалавриата/магистратуры не отдаются в пользу последнего из-за ряда национально-региональных аспектов субъект-субъектных отношений и способов преобразования объективного в социальной среде и внутриличностном становлении субъекта образования. Примером может служить качество высшего образования в СССР, России, где уважение как способ идентификации и верификации культурологических ценностей к специалистам было настолько велико, что феномен уважения переходил к границы благоговения и гордости, благодарности и симпатии, в совокупности своей определяющий тонкий смысл и гуманизма, и толерантности, и профессионализма микро-, мезо-, макросредовых преобразованиях. Личностная, продуктивная позиция специалиста постепенно обесценивается, и появляются многочисленные факты несоответствия не только высшего образования субъекту, полечившему его, но и обладателей ученых степеней, которые не могут после защиты своей диссертационной работы на соискание ученой степени (кандидата/доктора наук) в последующие годы ничего продуцировать ни в своей области деятельности, ни в смежных областях профессиональной деятельности, в которых работают данные сверх высококвалифицированные кадры. Примеры такого рода несоответствия можно привести в различных областях деятельности – от профессионально-педагогической, медико-реабилитационной до исправительно-трудовой, законодательной и пр.
В одном из Московских педагогических вузов старейший педагог – автор многочисленных работ в области преподаваемого предмета при проведении контрольной работы заснула в будущих педагогов-психологов, – девочки третьего курса (бакалавры) записала на видео телефона ее спящей и выставили в сети. Данный факт можно оценить и определить таким феноменом, как профессиональная деструкция будущих педагогов-психологов или же ее худший вариант – профессиональная непригодность.
Плагиат и невозможность наших специалистов свободно владеть словесными формами на родном языке – это уже не просто норма и уровень нашей общей культуры, это становится практикой возвышения нашей интеллектуальной элиты – самым утонченным способом самореализации и деструкции, которые необъемлемой своей частью заражают широкие круги социальных и профессиональных масс нашей страны, – приведем пример докторской диссертации, разобранной в источнике [1], где постранично разобраны особенности интеллектуального воровства автора (плагиат) в защищенной им форме научной работы на соискание ученой степени доктора … наук, автор с ученой степенью продолжает занимать высокое служебное положение и защищать права ребенка, вероятно, в деформированном его понимании, т.к. собственный продукт деятельности не является состоятельным, а в первом приближении – заимствованным (ворованном), в истинном значении – несостоятельным, – недееспособном.
Практика защиты докторских диссертаций по педагогике в Московском педагогическом государственном университете не так широко освещена в прессе, только отмечено, что по историческому профилю факты тотальной фальсификации с несуществующими публикациями в ВАК-овских журналах. Кроме того, программа «АНТИПЛАГИАТ» проверяет только на соответствие текстового оформления работы, в ней нет гносеологической проверки, так авторы научных работ могут не только искажать смысл педагогических обусловленных явлений и категориальных величин, но дезадаптировать будущих педагогов в выборе приоритетов будущей педагогической деятельности. Если студент-педагог не может найти отличие категорий «воспитание» и «обучение» – это беда, а вот если соискатель ученой степени доктора наук путает воспитание и обучение как процессы, а результаты данных явлений не разделяет – это уже трагедия деформированных ценностей и приоритетов профессионально-педагогической деятельности.
Кроме того очень интересен факт, когда авторство в работе не разделено, а зачастую оно принадлежит одному человеку, а будущий доктор, которому уже выдан документ, подтверждающий данный факт на станице своего автореферата Милинис О.А. или опечаталась, или фальсифицирует научную деятельность педагогического профиля [2, С.47]:
26. Кундозерова Л.И., Козырева О.А., Михальцова Л.Ф., Милинис О.А. Методические рекомендации для подготовки к итоговым государственным испытаниям по педагогике студентам специальности «030100.00»-«Информатика с дополнительной специальностью английский язык»: учебное пособие. – Новокузнецк: РИО КузГПА, 2008. – 41 с. [+ приложение на CD] (авт. 0,6).
27. Кундозерова Л.И., Козырева О.А., Михальцова Л.Ф., Милинис О.А. Методические рекомендации для подготовки к итоговым государственным испытаниям по педагогике студентам специальности «0310000»-«Педагогика и психология»: учебное пособие. – Новокузнецк: РИО КузГПА, 2008. – 38 с. [+ приложение на CD] (авт. 0,6).
Удивителен факт, что одним из авторов данных работ является Козырева О.А., а вся основная часть данных работ опубликована в научных статьях и других пособиях без данного фиктивного автора – О.А. Милинис. Она была добавлена в данное пособие из-за того, что являлась педагогом, который участвовал в руководстве педагогической практикой данных специальностей, но вся теория, которая заявлена ею ей не принадлежит.
Приведем примеры публикации Козыревой О.А. в соавторстве и единолично написанные в структуре своей профессионально-педагогической деятельности:
Статьи, опубликованные в изданиях, рекомендованных ВАК – 20 статей.
Статьи, опубликованные в изданиях, рекомендованных ВАК Украины – 4 статьи.
Статьи, опубликованные в изданиях, рекомендованных ВАК Украины (на иностранном языке) – 3 статьи.
Монографии
1. Козырева, О. А. RP-технология педагогического взаимодействия в системе высшего и дополнительного профессионального образования : монография / О. А. Козырева. – Новокузнецк : КузГПА : МОУ ДПО ИПК, 2007. – 385 с. – ISBN 5–85117–239–8.
2. Козырева, О. А. Воспитание как феномен моделирования и практики : монография / О. А. Козырева. – Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2010. – 410 с. – ISBN 978–5–7148–0346–8.
3. Козырева, О. А. Моделирование дефиниций категорий современной педагогики в структуре инновационной деятельности будущего педагога : монография / О. А. Козырева. – Новокузнецк : КузГПА : МОУ ДПО ИПК, 2008. – 374 с. – ISBN 978–5–85117–411–7.
4. Козырева, О. А. Обучение как феномен моделирования и практики : монография / О. А. Козырева. – Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2011. – 363 с. – ISBN 978–5–7148–0360–4.
5. Кошелев, А. А. Культура самостоятельной работы обучающегося : монография / А. А. Кошелев, О. А. Козырева. – Новокузнецк : изд-во КузГПА, 2012. – 113 с. – ISBN 978-5-85117-675-3.
Учебные и учебно-методические пособия
6. Горбунова, И. А. Профессионально-педагогический кейс педагога по физической культуре :учебное пособие / И. А. Горбунова, О. А. Козырева. – Кемерово : изд-во КРИПКиПРО, 2012. – 79 с. [+приложение на DVD]. – ISBN 978-5-7148-0378-9.
7. Козырева, О. А. Введение в педагогическую деятельность : учебное пособие для студентов педагогических вузов / О. А. Козырева. – Новокузнецк : КузГПА : МОУ ДПО ИПК, 2009. – 121 с. [+приложение на DVD]. – ISBN 978–5–85117–457–5.
8. Козырева, О. А. Введение в педагогическую деятельность : учебное пособие для студентов педагогических вузов / О. А. Козырева. – 2-е изд. доп. и перераб. – Новокузнецк : КузГПА : МОУ ДПО ИПК, 2011. – 121 с. [+приложение на DVD]. – ISBN 978–5–85117–553–4.
9. Козырева, О. А. Воспитание как категория педагогики : учебное пособие / О. А. Козырева. – Новокузнецк : КузГПА, 2007. – 95 с. [ + приложение на CD]. – ISBN 978–5–85117–300–4.
10. Козырева, О. А. Воспитание как категория педагогики : учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. / О. А. Козырева. – Новокузнецк : КузГПА : МОУ ДПО ИПК, 2008. – 115 с. [ + приложение на CD]. – ISBN 978–5–85117–357–8.
11. Козырева, О. А. Категории психолого-педагогической антропологии : учебное пособие / О. А. Козырева. – Новокузнецк : КузГПА, 2007. – 171 с. [ + приложение на CD]. – ISBN 978–5–85117–304–2.
12. Козырева, О. А. Категории психолого-педагогической антропологии : учебное пособие / О. А. Козырева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Новокузнецк : КузГПА : МОУ ДПО ИПК, 2008. – 207 с. [ + приложение на CD]. – ISBN 978–5–85117–359–2.
13. Козырева, О. А. Категории современной профориентологии : учебное пособие / О. А. Козырева. – Новокузнецк : КузГПА, 2007. – 129 с. [ + приложение на CD]. – ISBN 978–5–85117–306–6.
14. Козырева, О. А. Категории современной профориентологии : учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. / О. А. Козырева. – Новокузнецк : КузГПА : МОУ ДПО ИПК, 2008. – 131 с. [ + приложение на CD]. – ISBN 978–5–85117–351–6.
15. Козырева, О. А. Контроль знаний студентов по разделам «Общие основы педагогики» и «Теория и методика воспитательной работы» : учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов / О. А. Козырева. – Новокузнецк : КузГПА, 2003. – 103 с.
16. Козырева, О. А. Контроль знаний студентов по разделам «Общие основы педагогики» и «Теория обучения» : учебно-методическое пособие для студентов специальности «Педагогика и психология» отделения заочного обучения / О. А. Козырева. – Новокузнецк : КузГПА, 2003. – 99 с.
17. Козырева, О. А. Контроль знаний студентов по разделу «Теория воспитания» : учебно-методическое пособие для студентов специальности «Педагогика и психология» отделения заочного обучения / О. А. Козырева. – Новокузнецк : КузГПА, 2004. – 71 с. – ISBN 5–85117–199–5.
18. Козырева, О. А. Культура самостоятельной работы : учебно-методическое пособие к компьютеризированному учебнику / О. А. Козырева. – Новокузнецк, 1997. – 102 с.
19. Козырева, О. А. Методология в подходах и задачах : учебное пособие для учителей, педагогов средней и высшей школы, слушателей ИПК и ФПК, студентов и аспирантов / О. А. Козырева. – Новокузнецк : КузГПА : МОУ ДПО ИПК, 2008. – 73 с. [ + приложение на CD]. – ISBN 978–5–85117–360–8.
20. Козырева, О. А. Моделирование как социально-педагогический феномен : курс занятий для учителей, педагогов средней и высшей школы, слушателей ИПК и ФПК, студентов и аспирантов / О. А. Козырева. – Новокузнецк : КузГПА : МОУ ДПО ИПК, 2007. – 627 с. [ + приложение на CD]. – ISBN 978–5–85117–226–3.
21. Козырева, О. А. Обучение как категория педагогики : учебное пособие / О. А. Козырева. – Новокузнецк : КузГПА, 2007. – 91 с. [ + приложение на CD]. – ISBN 978–5–85117–302–8.
22. Козырева, О. А. Обучение как категория педагогики : учебное пособие / О. А. Козырева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Новокузнецк : КузГПА : МОУ ДПО ИПК, 2008. – 111 с. [ + приложение на CD]. – ISBN 978–5–85117–355–4.
23. Козырева, О. А. Общие основы педагогики : учебное пособие для студентов педагогических вузов / О. А. Козырева. – Новокузнецк : КузГПА : МОУ ДПО ИПК, 2008. – 279 с. [ + приложение на CD]. – ISBN 978–5–85117–353–0.
24. Козырева, О. А. Общие основы педагогики : программа и контрольно-измерительные материалы : учебно-методическое пособие для студентов специальности «Педагогика и психология» / О. А. Козырева. – Новокузнецк : КузГПА, 2005. – 216 с. – ISBN 5–85117–125–1.
25. Козырева, О. А. Основы профориентологии : курс занятий для студентов специальности «031000 – “Педагогика и психология”» / О. А. Козырева. – Новокузнецк : КузГПА : МОУ ДПО ИПК, 2007. – 307 с. [+ приложение на CD]. – ISBN 978–5–85117–290–8.
26. Козырева, О. А. Педагогика в тестах, задачах и контрольных работах : сборник дидактических материалов в 3-х ч. / О. А. Козырева. – Новокузнецк : КузГПА : МОУ ДПО ИПК, 2008. – Ч. 1. Общие основы педагогики. – 131 с. – ISBN 987–5–85117–354–7.
27. Козырева, О. А. Педагогика в тестах, задачах и контрольных работах : сборник дидактических материалов в 3-х ч. / О. А. Козырева. – Новокузнецк : КузГПА : МОУ ДПО ИПК, 2008. – Ч. 2. Теория и методика воспитания. – 107 с. – ISBN 987–5–85117–356–1.
28. Козырева, О. А. Педагогика в тестах, задачах и контрольных работах : сборник дидактических материалов в 3-х ч. / О. А. Козырева. – Новокузнецк : КузГПА : МОУ ДПО ИПК, 2008. – Ч. 3. Теория обучения. – 91 с. – ISBN 987–5–85117–358–5.
29. Козырева, О. А. Программа и контрольно-измерительные материалы курса “Дидактика. Педагогические технологии” : учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов / О. А. Козырева. – Новокузнецк : КузГПА, 2005. – 121 с. – ISBN 5–85117–124–3.
30. Козырева, О. А. Программа и контрольно-измерительные материалы курса «Психолого-педагогическая антропология» : учебно-методическое пособие для студентов специальности «Педагогика и психология» / О. А. Козырева. – Новокузнецк : КузГПА, 2005. – 76 с. – ISBN 5–85117–198–7.
31. Козырева, О. А. Программа и контрольно-измерительные материалы по разделу “Общие основы педагогики” : учебно-методическое пособие для студентов специальности «Педагогика и психология» / О. А. Козырева. – Новокузнецк : КузГПА, 2004. – 133 с. – ISBN 5–85117–125–1.
32. Козырева, О. А. Программа и контрольно-измерительные материалы по разделу “Основы профориентации” : учебно-методическое пособие для студентов специальности «Педагогика и психология» / О. А. Козырева. – Новокузнецк : КузГПА, 2005. – 63 с. – ISBN 5–85117–200–2.
33. Козырева, О. А. Программа и контрольно-измерительные материалы по разделу “Основы профориентологии” : учебно-методическое пособие для студентов заочной формы обучения специальности «031000 – “Педагогика и психология”» / О. А. Козырева. – Новокузнецк : КузГПА, 2006. – 76 с. – ISBN 5–85117–242–8.
34. Козырева, О. А. Программа и контрольно-измерительные материалы по разделу “Социальная педагогика” : учебно-методическое пособие для студентов заочной формы обучения специальности – «031000 – “Педагогика и психология”» / О. А. Козырева. – Новокузнецк : КузГПА, 2006. – 49 с. – ISBN 5–85117–229–0.
35. Козырева, О. А. Программа и контрольно-измерительные материалы по разделу педагогики “Теория и методика воспитания” : учебно-методическое пособие для студентов заочной формы обучения специальности – «031000 – “Педагогика и психология”» / О. А. Козырева. – Новокузнецк : КузГПА, 2006. – 70 с. – ISBN 5–85117–240–1.
36. Козырева, О. А. Психолого-педагогическая антропология: программа и контрольно-измерительные материалы : учебно-методическое пособие для студентов специальности «031000 – “Педагогика и психология”» / О. А. Козырева. – Новокузнецк : КузГПА, 2006. – 153 с. – ISBN 5–85117–236–3.
37. Козырева, О. А. Психолого-педагогическая антропология: учебное пособие для студентов специальности «031000 – “Педагогика и психология”» / О. А. Козырева. – Новокузнецк : КузГПА : МОУ ДПО ИПК, 2008. – 266 с. [ + приложение на DVD]. – ISBN 987–5–85117–381–3.
38. Козырева, О. А. Психолого-педагогические особенности моделирования в системе среднего и высшего образования : учебно-методическое пособие к курсам по выбору для студентов специальности «031000 – “Педагогика и психология”» / О. А. Козырева. – Новокузнецк : КузГПА, 2006. – 247 с. – ISBN 5–85117–235–5.
39. Козырева, О. А. Сборник занимательных задач по педагогике / О. А. Козырева. – Новокузнецк: КузГПА : МОУ ДПО ИПК, 2008. – 77 с. – ISBN 987–5–85117–362–2.
40. Козырева, О. А. Социальная педагогика : учебное пособие для студентов педагогических вузов / О. А. Козырева. – Новокузнецк : КузГПА , 2010. – 217 с. [+приложение на CD]. – ISBN 978–5–85117–495–7.
41. Козырева, О. А. Специальная педагогика : учебное пособие для студентов педагогических вузов специальности «033100 – Физическая культура» / О. А. Козырева. – Новокузнецк : КузГПА , 2010. – 114 с. [+приложение на CD]. – ISBN 978–5–85117–496–4.
42. Козырева, О. А. Статистическая обработка результатов педагогических исследований : учебно-методическое пособие для студентов и аспирантов / О. А. Козырева. – Новокузнецк : НГПИ, 1998. – 80 с.
43. Козырева, О. А. Теория и методика воспитания : учебное пособие для студентов педагогических вузов / О. А. Козырева. – Новокузнецк : КузГПА : МОУ ДПО ИПК, 2008. – 267 с. [+приложение на CD]. – ISBN 987–5–85117–379–0.
44. Козырева, О. А. Теория и практика уровневого обучения : учебно-методическое пособие для студентов, аспирантов, учителей и слушателей ИПК / О. А. Козырева. – Новокузнецк : КузГПА, 2005. – 207 с. – ISBN 5–85117–088–3.
45. Козырева, О. А. Теория обучения. Педагогические технологии : программа и контрольно-измерительные материалы : курс занятий для студентов педагогических специальностей / О. А. Козырева. – Новокузнецк : КузГПА, 2007. – 359 с. [ + приложение на CD]. – ISBN 978–5–85117–270–0.
46. Козырева, О. А. Теория обучения. Педагогические технологии: программа и контрольно-измерительные материалы: курс занятий для студентов педагогических специальностей заочной формы обучения / О. А. Козырева. – Новокузнецк : КузГПА, 2007. – 209 с. [ + приложение на CD]. – ISBN 978–5–85117–309–7.
47. Козырева, О. А. Управление образовательными системами : учебное пособие для студентов педагогических вузов / О. А. Козырева. – Новокузнецк : КузГПА, 2010. – 97 с. [+приложение на DVD]. – ISBN 978–5–85117–552–7.
48. Козырева, О. А. Уровневое обучение : теория и практика в современной системе образования : учебно-методическое пособие / О. А. Козырева. – Новокузнецк : МОУ ДПО ИПК, 2007. – 427 с. – [+приложение на CD]. – ISBN 5–7291–0418–9.
49. Колпаченко, Л. Я. Портфолио обучающегося системы НПО и СПО : учебное пособие/ Л. Я. Колпаченко, О. А. Козырева. – Новокузнецк : МАОУ ДПО ИПК, 2011. – 46 с. [+приложение на DVD]. – ISBN 978–5–85117–554–1.
50. Кошелев, А. А. Портфолио школьника : учебное пособие / А. А. Кошелев, О. А. Козырева. – Новокузнецк : КузГПА, 2011. – 38 с. [+приложение на DVD]. – ISBN 978–5–85117–615–9.
51. Кундозерова, Л. И. Методические рекомендации к выполнению творческого проекта на итоговые аттестационные испытания для студентов специальности «031000» – Педагогика и психология (квалификация – «педагог-психолог») / Л. И. Кундозерова, О. А. Козырева. – Новокузнецк : КузГПА, 2006. – 52 с. – ISBN 5–85117–098–0.
52. Кундозерова, Л. И. Методические рекомендации к выполнению творческого проекта на итоговые аттестационные испытания для студентов специальности «032100» – математика (квалификация – «учитель математики») / Л. И. Кундозерова, О. А. Козырева, О. И. Шелуха. – Новокузнецк : КузГПА, 2006. – 31 с. – ISBN 5–85117–216–9.
53. Кундозерова, Л. И. Научная работа студентов : рефераты, курсовые и дипломные работы : учебно-методическое пособие / Л. И. Кундозерова, О. А. Козырева. – Новокузнецк : НГПИ, 2000. – 74 с.
54. Кундозерова, Л. И. Научная работа студентов : учебное пособие для студентов педагогических вузов / Л. И. Кундозерова, О. А. Козырева. – Новокузнецк : КузГПА, 2008. – 94 с. [ + приложение на CD]. – ISBN 978–5–85117–397–4.
55. Кундозерова, Л. И. Методические рекомендации для подготовки к итоговым государственным испытаниям по педагогике студентам специальности 030100.00 – “Информатика с дополнительной специальностью английский язык” : учебное пособие / Л. И. Кундозерова, О. А. Козырева, Л. Ф. Михальцова, О. А. Милинис. – Новокузнецк : КузГПА, 2008. – 41 с. [+приложение на CD]. – ISBN 978–5–85117–383–7.
56. Кундозерова, Л. И. Методические рекомендации для подготовки к итоговым государственным испытаниям по педагогике студентам специальности 032100.00 – “Математика с дополнительной специальностью информатика” : учебное пособие / Л. И. Кундозерова, О. А. Козырева, Л. Ф. Михальцова. – Новокузнецк : КузГПА, 2008. – 45 с. [+приложение на CD]. – ISBN 978-5-85117-385-1.
57. Кундозерова, Л. И. Методические рекомендации для подготовки к итоговым государственным испытаниям по педагогике студентам специальности 032200.00 – “Физика с дополнительной специальностью информатика” : учебное пособие / Л. И. Кундозерова, О. А. Козырева, Л. Ф. Михальцова. – Новокузнецк : КузГПА, 2008. – 50 с. [+приложение на CD]. – ISBN 978-5-85117-387-5.
58. Кундозерова, Л. И. Методические рекомендации для подготовки к итоговым государственным испытаниям по педагогике студентам специальности 030600 – “Технология и предпринимательство” : учебное пособие / Л. И. Кундозерова, О. А. Козырева, Л. Ф. Михальцова. – Новокузнецк : КузГПА, 2008. – 45 с. [+приложение на CD]. – ISBN 978–5–85117–389–9.
59. Кундозерова, Л. И. Методические рекомендации для подготовки к итоговым государственным испытаниям по педагогике студентам специальности 033100 – “Физическая культура” : учебное пособие / Л. И. Кундозерова, О. А. Козырева, Л. Ф. Михальцова. – Новокузнецк : КузГПА, 2008. – 50 с. [+приложение на CD]. – ISBN 978–5–85117–393–6.
60. Кундозерова, Л. И. Методические рекомендации для подготовки к итоговым государственным испытаниям по педагогике студентам специальности 031000 – “Педагогика и психология” : учебное пособие / Л. И. Кундозерова, О. А. Козырева, Л. Ф. Михальцова, О.А.Милинис. – Новокузнецк : КузГПА, 2008. – 38 с. [+приложение на CD]. – ISBN 978–5–85117–391–2.
61. Кундозерова, Л. И. Методические рекомендации к выполнению творческого проекта на итоговые аттестационные испытания для студентов специальности «032200 – “Физика”» (квалификация – “учитель физики”) / Л. И. Кундозерова, О. А. Козырева. – Новокузнецк : КузГПА, 2006. – 52 с. – ISBN 5–85117–217–7.
62. Кундозерова, Л. И. Методические рекомендации к выполнению творческого проекта на итоговые аттестационные испытания для студентов специальности «033100 – “Физическая культура”» (квалификация – “педагог по физической культуре”) / Л. И. Кундозерова, О. А. Козырева, Л. П. Елизарова. – Новокузнецк : КузГПА, 2006. – 39 с. – ISBN 5–85117–214–2.
63. Кундозерова, Л. И. Методические рекомендации к выполнению творческого проекта на итоговые аттестационные испытания для студентов специальности «030100 – “Информатика”» (квалификация – “учитель информатики”) / Л. И. Кундозерова, О. А. Козырева, С. М. Милинис. – Новокузнецк : КузГПА, 2006. – 52 с. – ISBN 5–85117–217–7.
64. Кундозерова, Л. И. Методические рекомендации к выполнению творческого проекта на итоговые аттестационные испытания для студентов специальности «030600 – “Технология и предпринимательство”» (квалификация – “учитель технологии и предпринимательства”) / Л. И. Кундозерова, О. А. Козырева, С. М. Милинис. – Новокузнецк : КузГПА, 2006. – 94 с. – ISBN 5–85117–218–5.
65. Кундозерова, Л. И. Педагогическая практика: программно-педагогическое обеспечение для студентов специальности «031000 – “Педагогика и психология”» : учебно-методическое пособие для студентов специальности «031000 – “Педагогика и психология”, квалификации – “педагог-психолог”» / Л. И. Кундозерова, О. А. Козырева, Л. Ф. Михальцова. – Новокузнецк : КузГПА, 2007. – 41 с. [+ приложение на CD]. – ISBN 978–5–85117–263–2.
66. Кундозерова, Л. И. Педагогическая практика: программно-педагогическое обеспечение для студентов специальности 033100 – “Физическая культура” (педагогический компонент) : учебное пособие для студентов специальности 033100 – “Физическая культура”, квалификации – “педагог по физической культуре” / Л. И. Кундозерова, О. А. Козырева, Л. Ф. Михальцова. – Новокузнецк : КузГПА, 2008. – 65 с. [+приложение на CD]. – ISBN 978–5–85117–395–0.
67. Кундозерова, Л. И. Педагогическая практика: программно-педагогическое обеспечение для студентов специальности «030600 – “Технология и предпринимательство”» : учебно-методическое пособие для студентов специальности «030600 – “Технология и предпринимательство”, квалификации – “учитель технологии и предпринимательства”» / Л. И. Кундозерова, О. А. Козырева, Л.Ф. Михальцова. – Новокузнецк: КузГПА, 2007. – 45 с [+приложение на CD]. – ISBN 978–5–85117–261–8.
68. Кундозерова, Л. И. Педагогическая практика: программно-педагогическое обеспечение для студентов специальности «032200.00 – “Физика с дополнительной специальностью информатика”» : учебно-методическое пособие для студентов специальности «032200.00 – “Физика с дополнительной специальностью информатика”, квалификации – “учитель физики и информатики”» / Л. И. Кундозерова, О. А. Козырева, Л. Ф. Михальцова. – Новокузнецк : КузГПА, 2007. – 50 с. [+ приложение на CD]. – ISBN 978–5–85117–273–1.
69. Кундозерова, Л. И. Педагогическая практика: программно-педагогическое обеспечение для студентов специальности «030100.00 – “Информатика с дополнительной специальность английский язык”» : учебно-методическое пособие для студентов специальности «030100.00 – “Информатика с дополнительной специальностью английский язык”, квалификации – “учитель информатики и английского языка”» / Л. И. Кундозерова, О. А. Козырева, Л. Ф. Михальцова. – Новокузнецк : КузГПА, 2007. – 47 с. [+ приложение на CD]. – ISBN 978–5–85117–285–4.
70. Кундозерова, Л. И. Педагогическая практика: программно-педагогическое обеспечение для студентов специальности «032100.00 – “Математика с дополнительной специальностью информатика”» : учебно-методическое пособие для студентов специальности «032100.00 – “Математика с дополнительной специальностью информатика”, квалификации – “учитель математики и информатики”» / Л. И. Кундозерова, О. А. Козырева, Л. Ф. Михальцова. – Новокузнецк : КузГПА, 2007. – 47 с. [+ приложение на CD]. – ISBN 978–5–85117–287–8.
71. Кундозерова, Л. И. Творческий проект по педагогике : методические рекомендации / Л. И. Кундозерова, О. А. Козырева, О. И. Шелуха. – Новокузнецк : КузГПА, 2006. – 95 с. – ISBN 5–85117–247–9.
72. Курилов, В. Ф. Электронные таблицы MicrosoftExcel 97 : учебно-методическое пособие / В. Ф. Курилов, О. А. Козырева. – Новокузнецк, 1999. – 80 с.
73. Козырева, О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Методика воспитательной работы» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура» / О. А. Козырева. – Новокузнецк : КузГПА , 2013. – 54 с. – ISBN 978–5–85117–741–5.
74. Козырева, О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура» / О. А. Козырева. – Новокузнецк : КузГПА , 2013. – 53 с. – ISBN 978–5–85117–742–2.
75. Козырева, О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Практическая педагогика» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура» / О. А. Козырева. – Новокузнецк : КузГПА , 2013. – 49 с. – ISBN 978–5–85117–743–9.
76. Козырева, О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Введение в педагогическую деятельность» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура» / О. А. Козырева. – Новокузнецк : КузГПА , 2013. – 55 с. – ISBN 978–5–85117–739–2.
77. Козырева, О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «История педагогики и образования» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура» / О. А. Козырева. – Новокузнецк : КузГПА , 2013. – 45 с. – ISBN 978–5–85117–740–8.
Далее можно выделить статьи в научных сборниках, журналах, – их на текущий момент около 30. Затем можно выделить статьи в электронных, научных сборниках и журналах, их более 10. Две статьи двух Международных научно-практических конференций, представленные на магнитных носителях (CD). И более 500 публикаций статей, написанных в соавторстве с коллегами и студентами, включенными в педагогический поиск в вариативных формах и процедурах профессионально-педагогической деятельности.
Данные авторские разработки были выполнены в структуре технологии системно-педагогического моделирования.
Приведем пример обнищания интеллекта и непрофессионализма в нашей стране в системе здравоохранения. В настоящее время не редки ситуации в медицине – лечат зуб – депульпируют и случайно ломается инструмент, и якобы непреднамеренно оставляют в канале 7 мм данного предмета, 6 лет болит и только в клинике в г. Москва удается извлечь данный инструмент, но врач не думает компенсировать свой позор – он не дает на руки карту и пишет, что лечил другой зуб. Зубы и их лечение – это сверхбольшая индустрия мошенников, которые вредят здоровью и не отвечают за свои дела. Будучи в преклонном возрасте заведующий кафедрой одного ГИДУВ-а был виновников судебного разбирательства, его подмастерье – аспирант ГИДУВа пошел дальше своего мастера (не будем описывать всех нюансов разбирательства, отметим, что в адрес фирмы, где сотворено беззаконие выписан исполнительный лист ВС № 046949896 на денежную сумму, близкую к миллиону, но затрат было больше, и они еще должны быть, чтобы устранить вред, нанесенный неграмотными специалистами, выжимающими деньги любой ценой – преднамеренной ситуацией, ведущей к потерям зубов (они вряд ли вырастут в 30 с небольшим), а затем предложению своих супер услуг в имплантации зубов. Фирма меняет дважды наименование, – это достойно современной интеллигенции, т.е. махинаторов, на том же самом месте продолжает работать этот коллектив врачей с учеными степенями, не имеющими никаких основ моральной этики и культуры, низкоквалифицированные и ущербные в понимании профессионализма и оказании медпомощи люди [3].
Какие же могут быть инструменты защиты от такого рода специалистов современной системы непрерывного профессионального образования?
Единственный напрашивающийся ответ – обогащение интеллектуально-духовной жизни личности и судебная практика по решению проблем соблюдения авторского права и смежных с ним прав.
Библиографический список