СЛАВЯНСКИЕ ОСНОВЫ МИРОПОНИМАНИЯ

Жук Николай Алексеевич1, Жук Людмила Викторовна2
1Славянский Народный Университет им. Тарха, вице-президент, Академик Славяно-Арийской Академии Наук, член-корреспондент Российской академии естественных наук, доктор философии, кандидат технических наук, доцент
2Славянский Народный Университет им. Тарха, преподаватель, член-корреспондент Славяно-Арийской Академии Наук

Аннотация
В данной работе впервые раскрывается структура Мироздания на основе пирамидальной модели Миров Яви, Нави и Прави, упоминаемых в Славяно-Арийских Ведах, в которой Мир Яви представлен как Школа познания и испы-тания чувств душами-детьми из Мира Прави, а Мир Нави – как учительская этой Школы. Данная модель мироустройства в совокупности с последующими практическими частями составляет систему славянского психоанализа жизненных ситуаций и здоровья человека, а также лежит в основе общей методологии эффективного управления и коррекции будущего.

Ключевые слова: космология, миропонимание, мироустройство, смысл жизни


THE SLAVIC BASICS OF WORLDVIEW

Zhuck Nikolay Alekseevich1, Zhuck Lyudmila Viktorovna2
1The Tarkh Slavic People's University, Vice-President, Academician of SААS, Member-Correspondent of RANS, Dr. Phil., Candidate of Technical Sciences, Associate Professor
2The Tarkh Slavic People's University, lecturer, Member-Correspondent of SААS

Abstract
In this paper the structure of the Universe is revealed for the first time on the basis of the pyramidal model of The Worlds of Yav, Nav and Prav referred to The Slavonic-Aryan Vedas, where The Yav World is represented as The School of knowledge and tests of sensory souls-children from The Prav World and The Nav World – as the teachers' room of this School. This model of The World Structure with the subsequent practical parts makes the System Slavic psychoanalysis of life situations and human health, and it lies at the basis of the General methodology of effi-cient administration and correction of the future.

Рубрика: Пленарное заседание

Библиографическая ссылка на статью:
Жук Н.А., Жук Л.В. Славянские основы миропонимания // Культура и образование. – Декабрь 2013. - № 4 [Электронный ресурс]. URL: /2013/12/1125 (дата обращения: 25.12.2013).

1. Пирамидальная структура общества

Представленная здесь пирамидальная модель Мироздания основывается на знаниях, пришедших к нам от наших предков-славян и подтверждённых различными способами современной науки. А саму модель Мироздания легче понять, рассмотрев сначала древнюю модель человеческого общества.

 

В соответствии с воззрениями наших предков пирамида общества во времена их жизни содержала следующие ступени-касты: жрецов, правителей, воинов, торговцев, тружеников и за пределами пирамиды – изгоев (рис. 1). Точно так же можно построить и пирамидальную модель всего нашего Мироздания, включая его невидимые компоненты.

2. Троичная модель Мироздания

Как известно, всё вещество, т.е. вся Природа, состоит из отрицательно заряжен­ных электронов, положительно заряженных прото­нов и не имеющих электрического заряда нейтро­нов. Масса протона или нейтрона составляет примерно 10-27 кг, масса электрона – 10-31 кг.

Но мы также знаем, что существуют различные физические поля – электрические, магнитные, гравитационные, ядерные и иные. Все они находятся в некоторой среде, называемой мировым эфиром. По современным оценкам [1] масса частицы эфира – амера составляет 10-69 кг. А из условия распространения света через эфир следует вывод, что эфир поляризуем, т.е. что амеры бывают как положительно, так и отрицательно заряженными.

Есть предпосылки полагать, что эти частицы образуют в эфире сложные соединения, наподобие различных атомов и химических соединений в Природе. Таким обра­зом, наряду с Природой, т.е. нашим миром, суще­ствует ещё и тонкий мир, который мельче нашего мира на четыре десятка порядков. Обо всём этом были прекрасно осведомлены наши далёкие предки, разделяя наше Мироздание на Миры Яви (наш материальный мир), Нави (мир духов и ушедших душ) и Прави (мир Богов) [2].

Как утверждается в древних документах, тонкий мир гораздо богаче нашего материального мира. В нём есть моря, леса и реки. Он населён многообразными и дивными существами, обладающими гораздо большим числом чувств, чем существа нашего мира. Разумные существа этого мира с эфирными человеческими телами – это наши родители, а точнее, родители наших душ, а в земной Яви тела им дают земные родители.

Поскольку атомы тонкого мира примерно на 40 порядков меньше атомов нашего вещественного мира, то мы его и не видим (мы даже не видим вещественный воздух!), хотя некоторые люди с повышенными экстрасенсорными способностями чувствуют его и даже могут общаться с существами этого мира.

Если наш мир для нас однозначен, то тонкий мир разделён на две части. Поэтому и получается, как учили нас наши далёкие предки, что на двух уровнях Мироздания существует три Мира: Яви, Нави и Прави (рис. 2). Причём, Навь делится ещё на две составляющие, соответственно, вверху и внизу: Светлую Навь (Славь) и Тёмную Навь (Нафь или Пекло).

Однако для пояснения такого устройства Мироздания нужно раскрыть смысл нашего, материального мира. Если мы душой родились там, в тонком мире, имеем там свою родню, то здесь, в материальном мире (в Яви), мы проходим школу познания и испытания чувств, школу роста и созревания душ, школу прохождения уроков жизни. Чтобы потом вернуться в свой тонкий мир и продолжить жить там с самыми комфортными для души чувствами (сродни нашему выбору специальности, вида и направления деятельности).

3. Пребывание в Мире Яви

Данную школу жизни (или Мир Яви на рис. 2) также можно представить в виде пирамиды. В этой школе-пирамиде 16 уровней (классов). Причём школа разделена на три части: уровни 1-4 – это то, что у нас принято называть «нижним астралом», куда лучше не опускаться; девять средних уровней, т.е. уровни 5-13 предназначены для воплощённых душ в явном мире, т.е. для людей; души же 14-го, 15-го и 16-го уровней в явный мир уже не воплощаются, а служат Наставниками, Духами Родов и Покровителями для тех душ, которые сюда воплощаются (как воспитатели, учителя и директора в обычной школе).

На рис. 2 душа изображается кружочком, диаметр которого тем больше, чем она опытнее, т.е. чем она выше поднялась в этой школе. Каждой душе даётся 16 попыток (воплощений) пройти эту школу. Причём воплощающаяся душа (позиция I на рис. 2) может прийти в явный мир с одной ступени, а вернуться на иную – выше или ниже в зависимости от пройденных или не пройденных уроков. И переход может быть не на одну, а даже на 2-3 ступени. Плохо, когда душа возвращается на ту же самую ступень, но ещё хуже, когда она опускается вниз на 3-5 ступеней (у алкоголиков, наркоманов, преступников и т.п.).

Каждая душа после смерти тела возвращается в Мир Нави (позиция II на рис. 2), где она проходит определённые процедуры. После отдыха в Мире Нави в среднем 150 лет (от нескольких лет до 250 лет), душа опять воплощается в Мир Яви, как правило, в своём Роду. И только пройдя школу явной жизни полностью, душа переводится в Мир Прави, на вершину внешней пирамиды (переход III на рис. 2), где находятся Боги (став сама Богом). Кстати, на первых трёх ступенях Богов находятся родители наших душ и другие близкие родственники, а наши души отличаются от душ Богов точно так же, как в нашем мире дети отличаются от взрослых.

Но чаще всего после окончания земной школы душа попадает на другие планеты, где проходит школу познания и испытания иных чувств и прохождения иных уроков. И только набравшись опыта, познав самые разные чувства и жизнь в разных мирах и выдержав все испытания, она переходит на вершину внешней пирамиды. Выбор же пути зависит как от результатов учёбы, так и от своей личной склонности к определённому виду деятельности.

Следует отметить, что человеческая душа бессмертна, но такой она является, если только соблюдает установленные законы Мироздания. В противном случае она опускается в нижний астрал на уровень 1 (там Ад – отражение Да) и превращается в прах – в питательный материал для рождения новых душ.

4. Пребывание в Мире Нави

В Мире Нави (позиция II на рис. 2) школа земной жизни вырисовывается, как многоэтажный дом. В нём проходят каникулы земных учеников. Но прежде чем попасть в этот дом, души людей, после смерти их физических тел и сбора тонких тел ауры (они отделяются от физических тел в течение 9 дней), сначала попадают в Междумирье – место, напоминающее некий карантин. Там их Духи Родов и Наставники пытаются понять, в каком состоянии находятся возвратившиеся из Яви души. А они, как правило, имеют бреши, дыры, долги или находятся в истерике, не будучи подготовленными для возвращения и не понимая, где находятся и что с ними происходит.

Пропускать такие души дальше нельзя, поскольку они внесут разбалансировку в Мир Нави. Поэтому в Междумирье души пребывают до 40 дней, редко до одного года. Междумирье является своего рода миром проявления уроков или, говоря по земному, местом подведения итогов после обучения в очередном классе школы земного бытия и осознания этих уроков.

Междумирье напоминает маленькие прослойки миров или выселки, где в домишках есть маленькие каморки с кроватью, столиком и маленьким окошком. В некоторых из них темно, грязно, страшно. А станет ли там лучше – зависит от самой души и осознания своих пройденных (или непройденных) уроков.

Хуже тем, кто уходит не своей смертью (например, в результате несчастного случая): страх, паника, невыполненные задачи, материальные и моральные долги. Столько хотелось бы сделать, а всё – стеклянная стена: всё и всех видишь, а уже ничего изменить не можешь. Такие души даже в те домишки не допускаются, а отправляются в места, что в нашем земном мире напоминают комнаты психологической реабилитации. Там они до 40 дней приходят в себя и умиротворяются, а также решают: перейти ли им в карантин или снова воплотиться – в большинстве случаев даже в чужой род, чтобы дожить свою прервавшуюся жизнь.

После карантина в Междумирье души попадают на свой уровень, в «многоэтажку» школьной базы отдыха – туда, где проходят их каникулы между воплощениями, а также осмысливание очередной прошедшей жизни, анализ своих поступков и планирование своего нового воплощения в Явном Мире.

5. Духи Родов, Наставники и Покровители

Как уже указывалось выше, души людские на трёх верхних уровнях развития в земную жизнь уже не воплощаются, а выполняют функции кураторов для душ нижестоящих уровней. У них тоже есть свои уроки и свои задачи.

Самые светлые и опытные души мужчин становятся Духами своих Родов (точнее было бы назвать их Душами Родов). Они курируют души своих Родов: перед их воплощением на Землю, во время земной жизни и после возвращения обратно в Мир Нави.

Дух Рода в среднем курирует 20-25 душ, но бывает как меньше, так и больше этого числа, в зависимости от мощи родовых корней. Сопереживая, он стремится помочь всем, кто, нуждаясь, обращается к нему за помощью.

Дух Рода не имеет права самолично вмешиваться в чужую жизнь так же, как и в земной жизни люди могут только давать советы друг другу, но не более. В то же время из всех кураторов только Духу Рода позволено наказывать человека материальными потерями, болезнью или потерей близких, а также прерывать жизнь человека, если тот попусту её тратит или опускается ниже дозволенного уровня. Наставники, не карая, могут только оговаривать с Духом Рода поведение их подопечного. Покровители же обеспечивают связь человеческих душ с Богами и дают им защиту в материальном мире.

Если Духи Родов специализируются только на своих родах, то Наставники, как учителя, помогают людям разных родов по узким специализациям их деятельности, число которых (специализаций) достигает тысячи разновидностей. При этом Наставники советуются друг с другом и, в частности, с теми Духами Родов, с чьими подопечными они в данное время ведут дела. У многих душ бывает по несколько Наставников по видам их деятельности.

Следует отметить, что Наставники заняты каждый день с утра до вечера. Они дистанционно присутствуют в местах пребывания своих подопечных, посещая собрания, заседания и места в Мире Яви, где решаются как общественные, так и личные дела их подопечных. Всё выглядит так, как в обычной школе, где есть директор, классный руководитель, учителя, наставники и школьники. Только в этой школе ведётся постоянное видеонаблюдение, так что человек в явном мире никогда не бывает со своими мыслями один на один, даже если он сидит на унитазе.

А начиная с вершины внешней пирамиды и до её низа, располагаются наши Боги. Число их уровней для нашей планеты порядка сорока. Здесь рост их души (рис. 2) сравним с увеличением диаметра и массы материальных шаров в воздухе, и чем больше их диаметр, тем сильнее и быстрее они катятся вниз по наклонной плоскости и тем быстрее набирают свой вес. Достигнув совершенства, они могут создавать свои Мироздания, т.е. строить свои школы-пирамиды в соответствии со своими способностями, понятиями и усмотрениями, поэтому все пирамиды получаются разные. Там проходят школу их дети.

6. Устройство всего Мироздания

В Мироздании, кроме людей, есть ещё флора, фауна и стихии Природы. Все они связаны между собой. Поэтому и модель Мироздания не плоская, а объёмная.

У людей есть девять уровней воплощения, а в тонком мире (в Нави) всего 16 уровней, из них 9 уровней человеческих душ между воплощениями, если только они не опустятся в нижний астрал. У фауны есть пять уровней воплощения, а вот у флоры их всего три (рис. 3).

Подобная пирамидальная структура характерна не только для Земли, но и для иных планет, и для всего Мироздания. Всё оно представляет собой как бы пирамидальную грибницу, элементами которой являются пирамидальные структуры звёздных систем и планет.

Отличия проявляются только в том, что пирамидальная структура миров других планет может иметь внешние пирамиды Богов и внутренние школы-пирамиды с иным числом ступеней. Чтобы разобраться с их устройством, не нужно туда летать на космическом корабле, а достаточно посмотреть на систему обычных пирамид (из каменных блоков или земли) нашей планеты, которая является отражением внешнего мира Земли, его моделью.

7. Использование модели Мироздания

Пирамидальная модель Мироздания используется нашими предками и другими народами испокон веков, а может, и всегда, сколько было цивилизаций на Земле. Это подтверждается и построенными пирамидами. Сегодня мы уже достоверно знаем о космическом происхождении народов Земли [2], и все они старались оставить потомкам упоминание о своих прародинах в виде пирамид, соответствующих их звёздным системам.

Так, в структуре пирамид Гизы в Египте, например, мы узнаём созвездие Ориона (рис. 4), на дне Карибского моря – созвездие Большой Медведицы, в структурах других пирамид – другие созвездия. Люди строили пирамиды в виде созвездий своих прародин, чтобы при взгляде из других миров они были узнаваемы. Хотя основное назначение пирамид было совсем другое.

В ряде стран к пирамидам существует особое отношение – как к тайнам Мироздания, которые нельзя открывать простому обывателю. Так, в Китае более сотни пирамид находятся под бдительной охраной государства и недоступны для посещений туристами и изучения специалистами. Многие же пирамиды уже оказались на морском дне, – например, на дне Карибского моря, в водах Северного ледовитого океана и под морскими водами возле Японии. Это только подтверждает их древнее происхождение. Даже на Марсе есть пирамиды, которые остались как памятник прошлой цивилизации явного мира на этой планете.

Не лишена таинственности и пирамида, изображённая на однодолларовой купюре США, разработанной в 1928 году. Полагают, что создатели мировой финансово-кредитной системы, которых называют мировым оккультным правительством, прекрасно разбираются в основах Мироздания и «лепят» его модель в символику своей концепции управления миром. При этом они правильно отображают внутреннюю усечённую пирамиду Явного Мира из 13 ступеней, но верхушку этой пирамиды с Наставниками, Духами Родов и Покровителями, имеющими прямую связь с Богами, заменяет «Всевидящим Оком» власти доллара в соответствии со стройной цепочкой главных надписей: Соединенные Штаты Америки → Мы верим в Бога → Он ОДИН → Один ДОЛЛАР!

С учётом вышеизложенного в 2010 году авторами предложена и новая наука – общая методология управления [3], которая включает в себя анализ всех объектов, субъектов и средств управления, включая те, которые находятся в ведении Высших Сил. После изучения этой науки люди понимают, что ничего случайного в жизни не бывает. А освоив славянский психоанализ жизненных ситуаций, они безошибочно находят и устраняют причины своих деловых неудач и проблем в здоровье.

 


Библиографический список
  1. Жук Н. А. Космология (Монография). – Харьков: ООО «Модель Вселенной», 2000, 464 с.
  2. Славяно-Арийские Веды, т. 1-5. – Омск: Асгард, 1999-2009.
  3. Жук Н. А. и Жук Л. В. Общая методология эффективного управления и самоуправления. – Харьков: ООО «Инфобанк», 2011, 128 с.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться:
  • Регистрация